о. пащенко (olegpaschenko) wrote,
о. пащенко
olegpaschenko

Categories:
  • Music:

а, ещё —

и да, разумеется, мы, «верующие», в этих дискуссиях постоянно превозносимся и осуждаем, уж простите нас извините; это бывает оттого, что когда допустим человеку сообщаешь: «Б. есть, а смерти — нет», а он на это закатывает глаза, хрипит, трясётся, демонически хохочет и ругается матными словами, то оч. сложно удержать себя от мысли, что с ним что-то не так. Ещё труднее сосредоточиться на том, что это именно с ним что-то не так, а не он сам какой-то не такой.

Ну и вообще. Можно подумать, что человек способен выбирать, верующий он или атеист (словно речь идёт о двух партиях, где у одних есть печеньки, а у других красиво поют). Это даже, пожалуй, не вопрос интерпретации одних и тех же научных фактов. Скажем так, у одних людей есть опыт обретения несомненной внутренней уверенности в том, что (простите) Б. существует, испытывает к тебе в высшей степени сильную л. (простите), и очень ненастойчиво ждёт (простите) взаимности, — у других же людей такого опыта почему-либо нет. Простите (или я уже говорил «простите»?) Т. е. в таких диспутах не больше смысла, чем в споре, например, влюблённого — с тем, кто ему пытается математически доказать, что л. есть галлюцинация и воображаемый drug.


ru_sinfest

Вам, типа, не понять, вы не любили, и всё такое. Всё это ужасные, ужасные банальности (про диспуты). Это всё известно не только взрослому, но даже карапузу.



Зато я всё ещё читаю интересную книжку Джемса, и там всё написано.

Что-то разонравилось писать о «духовном»; да и ботинки уже более не жмут, разносил. У меня всё. Maranatha.

Tags: #огонь, джемс, список использованной литературы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →